Электронные обращения граждан

С 2 января 2023 г. подача электронных обращений в ГПО «Белэнерго» осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.


В Республике создана единая (интегрированная) республиканская информационная система — единая точка подачи обращений, отдельный портал. Зарегистрировавшись на нем, пользователь получит доступ к личному кабинету, посредством которого сможет подать электронное обращение в любой госорган.

Для регистрации в системе можно использовать три способа. Наиболее доступный — заполнить необходимые реквизиты в самой системе обращений. Чтобы исключить ввод вымышленных данных, предусмотрена привязка учетной записи к реальному номеру телефона.

Также можно использовать ID-карту или средства электронной цифровой подписи. Если у человека есть такая карта или ЭЦП, то он может работать с ними в системе обращений.

Третий способ — использовать те реквизиты, которые были выданы при регистрации в Национальной почтовой электронной системе, которая позволяет в электронном виде или посредством гибридного формата обмениваться юридически значимыми письмами. Реквизиты этой учетной записи можно получить в любом отделении почтовой связи при предъявлении паспорта.

Получить ответ на обращение также можно несколькими способами. Сформировав обращение и заполнив форму, в самом конце этого процесса необходимо выставить галочки, каким образом хотелось бы получить ответ. Через систему человек получает ответ по умолчанию, но при этом он может выбрать и другие варианты — по электронной почте или в бумажном варианте. Если он настроит СМС-уведомление, на его номер телефона по готовности ответа на его обращение придет уведомление.

Электр обр.jpg


Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha